Без рубрики

Школьные конфликты. Пути их разрешения. Продолжение…

05 и 12 февраля 2020 состоялись следующие два вебинара из цикла по  теме «Школьные конфликты. Пути их разрешения» для педагогов города.
Тема вебинара № 2 «Школьные конфликты. Конфликты между педагогом и  учащимся» и № 3 «Конфликты между педагогом и родителями и конфликты между педагогами, также проводилась специалистами «ДООспЦ» Зверевой Т.Б. и Киреевой И.А..Каждая последующая тема вебинара созвучна с предыдущими темами. Были более акцентированы основные понятия конфликта: основные стили поведения в ситуации конфликта, а также позиции, которые могут занимать его участники, рассмотрены причины  конфликтного поведения как для родителей, так и для педагогов.
Информацию о конфликтах невозможно рассматривать без отрыва от разбора конкретных жизненных примеров, поэтому основной упор на втором и третьем вебинаре делался на анализ практических конфликтных ситуаций. Участники вместе с ведущими вебинара анализировали конфликтные ситуации, применяя алгоритм решения конфликта.
По мнению участников вебинара, грамотное разрешение конфликтной ситуации во многом зависит от того, какую позицию занимает педагог в конфликте. При позиции педагога в непосредственном решении конфликта «вместе»/на равных многие незначительные конфликтные ситуации с детьми и родителями могли не перерасти в еще больший конфликт. Умение грамотно провести переговоры при решении конфликта целиком и полностью зависит от педагога, от его коммуникативных умений, от его способности доброжелательно, с уважением к партнеру, выстраивать разговор, и уверенно держаться в стиле сотрудничества. Такие умения приобретаются педагогом в процессе многократной практики ведения переговоров.
Мы рады были передать для вас информацию по решению конфликтных ситуаций и надеемся на то, что вы  будете их успешно применять в своей профессиональной деятельности.

         Спасибо за плодотворное сотрудничество!

Обсуждение закрыто.