Сохраним ребенка в семье и семью для ребенка
  • БОЛЬШОЕ ДОВЕРИЕ самых маленьких
  • Взять и полюбить
  • Новая жизнь наших детей
  • Школа успешного родительства.
  • semjaПодведены итоги реализации II этапа ОЭР по теме «Профессиональное сопровождение замещающих семей как условие позитивной социализации приемного ребенка». Основное направление II этапа ОЭР является обработка содержания модели и технологии сопровождения замещающих  семей на базовом уровне (в условиях микросреды с участием социальных педагогов и педагогов-психологов школ).

    В апробации данной модели участвовали специалисты школ            № 9,13,14,16,34,38,39,40,42,47. В рамках эксперимента педагогом-психологом Токаревой И.И. были проведены исследования замещающих семей по методике Дементьевой И.Ф. «Матрица определения компетентного показателя социального благополучия семьи как института воспитания». В исследовании приняли участие 22 образовательных учреждения, в которых обучаются 140 детей из замещающих семей.

    pic_400146По результатам исследования можно констатировать , что в целом замещающие семьи можно определить как благополучные и семьи в пределах нормы. Они имеют достаточно ресурсов для воспитания и развития ребенка, оставшегося без попечения родителей. Однако, следует обратить внимание на показатели по шкале «отношение семьи со школой» (3,9 балла), «доход семьи» (3,8 балла). Пик проблемы приходится на показатель «состав семьи» (1,2 балла), т.е. в основном дети воспитываются в неполных семьях.

    Сотрудники службы по поддержке и помощи замещающих семей приглашают всех желающих замещающих семей принять участие в совместной работе. Наши специалисты компетентно и профессионально изучат все положительные и трудные стороны воспитания детей в семье и дадут вам мудрые советы и рекомендации по воспитанию ребенка, оставшегося без попечения родителей.

    Ждем Вас у нас в детском оздоровительно-образовательном (социально-педагогическом) центре.

    Для нас важен каждый ребенок!

    Комментарии запрещены.