Без рубрики

Методическое объединение «Эмоциональный интеллект»

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
  Резко и без промедлений решила прийти к нам весна! Это здорово! Строки Алексея Плещеева навеваю перемены, приход новой жизни. Ожидая перемен и приветствуя все новое, педагоги-психологи дошкольных учреждений 05.03.2019 собрались в ДООспЦ на очередное городское методическое объединение.
«Эмоциональный интеллект» — так звучала тема методического объединения педагогов-психологов.

  Эмоциональный интеллект — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные. Понятие новое и достаточно актуально в наше время. Вы, наверное, не раз встречали в литературе утверждение, что эмоциональный интеллект важнее ума. По статистике, Ваше финансовое благополучие на 85% зависит от ваших лидерских качеств, способности общаться и вести переговоры. И только на 15% — от эрудиции.
  Все новое – это хорошо забытое старое. Развитие эмоциональной сферы начинается с рождения. И, в связи с этим, мы вправе утверждать, что развитие эмоционального интеллекта начинается с рождения. В младенчестве ребенок уже различает улыбку или слезы матери. Это и есть начало становления эмоционального интеллекта.
Педагоги-психологи с большим опытом работы в дошкольных учреждениях Перепелкина Н.В. и Дубинина Н.М. провели мастер-класс на тему: «Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников», где психологи-дошкольники тренировали в игровой форме навыки доверительного и аутентичного отношения к миру на основе развития способностей к пониманию собственных эмоций и эмоций других людей, работали над формированием навыков контроля собственных эмоций и развитием эмоционального взаимодействия с окружающими.
  Все полученные знания и практический опыт специалисты смогут активно применять в своей работе. Нина Витальевна в задорной эмоциональной и положительно заряженной обстановке поделилась с коллегами своим опытом практической работы. Нина Михайловна осветила небольшой теоретический блок. Важно отметить, что большую часть времени специалисты практиковались в выработке навыков воспитания эмоционального интеллекта у дошкольников, а также работали со своим внутренним состоянием, что очень важно в деятельности помогающих профессий.
  Тема была интересна и вызвала массу положительных эмоций! Побудила специалистов пойти в изучение этого материала и расширения своих профессиональных возможностей.

Комментарии запрещены.