Направления работы

Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр сегодня — ЭТО

  • Служба психолого-педагогической поддержки
  • Социально-педагогическая служба
  • Логопедическая служба
  • Консультативный пункт для родителей и детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях семьи  
  • Отдел поддержки замещающих семей
  • Отдел организации оздоровления и отдыха детей
  • Отдел по комплектованию детских дошкольных учреждений

Основные направления работы Центра:

1)  психолого-педагогическое:

занятия психолого-педагогической направленности в общеобразовательных учреждениях города в 1-11 классах:

  • по базовой образовательной программе «Семья: нравственность, культура, здоровье»;
  • по парциальным, авторским программам, по программам элективных курсов.

2) социально-педагогическое:

  • социально – педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов;
  • социально-педагогическая защита прав ребенка; обеспечение социально-педагогической поддержки семьи в формировании личности учащегося;
  • социально-педагогическое консультирование;
  • социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация; содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка.

3)  консультативное:

Консультирование специалистами осуществляется:

а) индивидуальное: на базе общеобразовательных школ и на собственной базе по графику консультаций;

б) групповое для детей и подростков, родителей (законных представителей), педагогов.

4)  коррекционно-развивающее:

  • коррекционно-развивающие занятия, тренинги для детей и подростков по проблемам личностного развития (индивидуальные и групповые);
  • занятия, тренинги личностного роста для педагогов, родителей (законных представителей).

  5) учебно-методическое:

  • методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности центра, мастерства педагогических работников;
  •  помощь  родителям и педагогическим коллективам   образовательных учреждений в организации психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса;
  • организация досуговой и внеурочной деятельности детей.

6) досуговое. Деятельность детей, подростков, их родителей (законных представителей), педагогов по проблемам личностного роста может осуществляться в объединениях центра.

Комментарии запрещены.