Без рубрики

«Дети Аспи, кто они»

Сосредоточенность, хорошая механическая память, прямота в высказываниях, глубокие знания в какой-то конкретной области, но низкая мотивация ко всему, что не входит в сферу интересов – такова  характеристика ребенка с синдромом Аспергера.  Синдром Аспергера относится к общим расстройствам развития или расстройствам аутистического спектра.

5 ноября педагоги-психологи ОО города обсуждали психологические особенности, стратегию  работы, рассмотрели трудности в обучения особенных детей. Методическое объединение по теме: «Дети Аспи, кто они», которое проходило на площадке ГИМЦ, подготовила и провела Алеева И.Н., методист Информационного центра. Ирина Николаевна уже не раз приглашала психологов к обсуждению проблемы, которая касается организации  работы и взаимодействия с детьми с РАС. Занятия проходят в интересной интерактивной форме с демонстрацией научных материалов и фильмов, сопровождаются рекомендациями по работе и разбором конкретных случаев. Педагоги- психологи стремятся разъяснить сложные случаи, получить помощь профессионала.
Не секрет, что специалисты испытывают определённые трудности в работе с данной категорией детей и их окружением. Литературы и информации достаточно, но как выбрать ту, которая необходима и именно научна? Алеева И.Н. помогает специалистам ориентироваться в вопросе, оказывает консультативную помощь. В плане мероприятий методического объединения — это не единственная встреча.
Работа в данном направление идет непрерывно и будет продолжена, т.к. категория детей с особенностями развития, к сожалению, увеличивается. Потенциал специалистов-психологов велик, и они готовы к саморазвитию и, принимая все новое, спешат внедрить это в практику работы.

Комментарии запрещены.